ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход
Меню сайта
Мини-чат
Сегодня нас посетили

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


1. Основное положение.  
    1.1. Основные понятия:
          Стенка — игра для 2-х команд по специально оговоренным правилам.
          Оргкомитет — лица, ответственные за организацию и проведение Турнира.
          Судья — лицо, ответственное за соблюдение правил согласно регламенту.
          Капитан — лицо, возглавляющее Команду игроков и являющееся официальным представителем Команды по всем игровым и турнирным вопросам.
          Команда — объединение игроков, имеющее уникальное название и Капитана.
          Игра — состоит из этапов.
          Этап — игра в Стенки между 2-мя Командами.  

          Официальный сайт турнира http://4vs4.ucoz.ru/
    1.2. Состав Оргкомитета —
Alecia Moore, Svelel2, Daffy
    1.3. Судья — Смусёнок ƒøx

 
2. Правила Стенок
    2.1. Для создания Этапа используется закрытая игра без вещей.
    2.2. Этап всегда создается на 8 игроков, по 4 игроков от каждой Команды. Ставка в игре — 0 лир.
    2.3. После окончания стенки и отписания счета в чате капитанов следующий Этап должен быть создан в течении 3 минут. При нарушении этого пункта команде выносится предупреждение.
    2.4. Максимальное время от создания Этапа до его начала 5 минут, за исключением первого Этапа, на сборы которого отводится 10 минут.
    2.5. Этап стартует по согласию двух капитанов, посредством отсчета «3 2 1 ГОУ ». (Допускается написание 3 2 1 в одну строчку, гоу в другую). Не допускaется игрa к стaрту, если используются другие словa при соглaии нa игру (пример: го, готовы и т.п.). Команда, делающая отсчет в данном этапе, ОБЯЗАНА сделать ПринтСкрин отсчета и гоу (отсутствие скрина у команды-создателя делает её виновной автоматически при спорной ситуации). 
    2.6. В случае если Этап начат без соблюдения правил указанных в пункте 2.5., то команда (не создатель Этапа) решает, будет этот Этап засчитан или переигрываться.
    2.7. В случае если создатель Этапа помимо 4 человек своей команды одобрил человека, не заявленного за противника, а Этап уже начался, то команда (не создатель Этапа) решает, будет этот Этап переигрываться или будет засчитано поражение команде создателю Этапа. В случае принятия решения о поражении с команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника).  Команда (не создатель игры) также может принять решение о продолжении Этапа как есть.
    2.8. Победителем признается Команда, полностью выбившая всех игроков команды-соперника. При равном оставшемся количестве игроков у обеих Команд — присуждается ничья.
    2.9. Если комaндa соперников, при явно проигрaнной пaртии, зaдерживaет игру, то комaнде  выносится предупреждение, при повторном нaрушении снимaется очко. 
    2.10.  Если в игре остается ман у одной команды и маф у другой, то присуждается ничья и назначается переигровка.
    2.11. При зависании Этапа, если игра не развисает в течении 2 минут
          а) в случае, если Этап завис, но у одной из команд есть маф и ман, этой команде присуждается победа.
          б) во всех остальных случаях переигровка.
    2.12. После завершения Игры, команда имеет право взять 5 минутный перерыв, перед началом следующей Игры.
    2.13. Команды один раз за Игру, по согласию капитанов, могут взять 5-ти минутный перерыв.  
    2.14. В случае, если у одной из команд ники (или ник) игроков написаны нечитаемым шрифтом, команда соперника имеет право попросить написать ники читаемым шрифтом. Команда обязана исполнить эту просьбу в течении 5 минут. Время потраченное на изменение ников в общем времени создания Этапа не учитывается. 
     2.15. Если в игре ман убивает мафа, а маф убивает мана-ком не является активом дающим победу и присуждается ничья и назначается переигровка.



3. Проведение Турнира
    3.1. Турнир может проводится один или несколько раз в месяц по олимпийской или круговой системе в течение 1 дня.
    3.2. Турнирные пары определяются жеребьевкой при использовaнии специaльной прогрaммы.


4. Прохождение Этапа Турнира
    4.1. В назначенное Оргкомитетом время Капитаном одной из команд-соперников создается Этап в соответствии с п. 2.2 Регламента.
    4.2. Каждая Игра Турнира ведется до 5 побед.
    4.3. При зависании игрока на картах (в наборе) — Этап продолжается и счет засчитывается. Если игрок одной из Команд вылетает во время Этапа (оборвалась связь, компьютер перегрузился, личные проблемы, форс-мажорные обстоятельства т.п.) — Этап продолжается и результат засчитывается.
    4.4. Во время каждого Этапа каждая Команда может сделать любые замены в пределах заявленного списка.
    4.5. Игроки из проигравшей Команды не могут выходить на замену или играть в командах, которые прошли дальше.
    4.6. При создании Этапа в описании указываются Команды и текущий счет и время создания Этапа.
    4.7.  При возникновении спорной ситуации — Этап прекращается, делается скрин, копируется лог и выносится на обсуждение Судей через чат капитанов. 
    4.8. Выход активами является согласием играть.



5. Время и место проведения Турнира
    5.1. В назначенное заранее время, все капитаны собираются в Капитанском чате, созданном организаторами турнира.
   
5.2. Перед началом Этапа Капитаны отписывaют в Кaпитaнском чaте ник и нaзвaние комaнды Создaтеля.
    5.3. Количество заявленных игроков — 6 человек (4 игроков и 2 запасных).
    5.4. О дате начала и времени проведения Турнира/Этапов Капитанов команд информируют Оргкомитет на официальном сайте Турнира.
    5.5. Жеребьевка Команд проводится Оргкомитетом при использовaнии специaльной прогрaммы. Результаты жеребьевки публикуются на официальном сайте Турнира.
    5.6. При подаче заявки на турнир, если используются тематические ники, то в скобках указываются реальные.
    5.7. В заявке должен быть указан skype капитана.
    5.8. Заявка обязательно должна содержать текстовый вариант списка команды.
    5.9. Использование нецензурных слов и выражений в никах и названиях команд запрещено.

 6. Обязанности игроков при участии в Турнире
    6.1. Каждый игрок регистрируется только под одним своим основным игровым ником.
    6.2. Капитан Команды обязан не менее чем за 2 дн. до даты начала Турнира представить в Оргкомитет список членов Команды.
    6.3. Все игроки обязаны достойно относится к другим игрокам и не допускать оскорбительных высказываний в чате игры.
    6.4. Соблюдать правила Этапов. 
    6.5. Все игроки турнирa обязaны подaвaть скрины Судьям или Оргaнизaторaм в виде ссылок прогрaмм для снятия скриншотов (нaпример: Clip2Net).
 

 7. Наказание за нарушение правил
    7.1. Решение о наказании Команды могут принимать Судьи и Оргкомитет после обсуждения представленных доказательств (логи и скрины).
    7.2. В целях вынесения объективного решения по возникшим спорам, Капитаны Команд обязаны сохранять лог каждого Этапа (для этого Капитан делает копипаст всего игрового чата путем нажатия на кнопку "prt scr чата" (рядом со смайлами) и сохранения лога в текстовом файле. В случае спорной ситуации логи представляются Судьям и Оргкомитету, также предоставляются Скриншоты спорных моментов.
    7.3. В случае, если подозреваемой/обвиняемой Командой не будут представлены логи Этапа (скрины по желанию), Команда автоматически признается виновной в нарушении Правил и дисквалифицируется.
    7.4. Нарушения и наказания:
          а) команда не смогла собраться в набор Этапа за отведенное время с момента ее создания.
Наказание: С команды, не собравшейся за отведенное время,  снимается очко. Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника. В случае повторного нарушения команде засчитывается техническое поражение с счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения).
          
         б) оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения (не важно брошено это в воздух или лично на человека).
Наказание: С команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника). При повторном нарушении дисквалификация с турнира. Судьи и Орги решают является ли сказанное оскорблением.
         
         в) оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения в адрес соперников, Оргкомитета и Судей
Наказание: дисквалификация игрока с текущего турнира. 

          г) оскорбительные, провокационные, нецензурные выражения в адрес соперников, Оргкомитета и Судей, игрока выбывшего из турнира.
Наказание: дисквалификация игрока со следующего турнира, при повторном нарушении - дисквалификация команды со следующего турнира.

          д) иное недисциплинированное поведение игроков (флуд, офтоп, оверквотинг, троллинг)
Наказание: Поражение в Этапе. С команды-нарушителя снимается очко (Если к моменту нарушения у команды 0 очков, то очко с них не снимается, а добавляется команде противника). 

          е) неспортивное поведение, подтасовка результатов в пользу той или иной команды.
Наказание: Комaндa не допускaется до следующего турнирa. При повторном нaрушении не допускaется нa полгодa.

          ж) использование ботов и любых других багов игры. 
Наказание: Команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5 (не зависимо от результата который был до момента нарушения) (решение принимают судьи) В случае повторного нарушения снимается с участия в турнире. (Предварительное решение выносят судьи окончательное организаторы).


    7.5. Так же Оргкомитет оставляет за собой право применять наказание за нарушение, не указанные выше. 
    7.6. Если команда снимается с текущего турнира или  при проверке нашли незаявленного игрока (бота), то команда не допускается до следующего турнира соответственно.
   

8. Положения по капитанскому чату
    8.1. Перед началом турнира организаторы создают капитанский чат в skype.
    8.2. В капитанском чате находятся только капитаны команд и организаторы
    8.3. Капитан команды, обязан после каждого Этапа сообщать счет в капитанском чате, указывая названия команд.
    8.4. На случай, если капитана нет, игроки команды, САМИ должны обратиться к одному из организаторов, и попросить добавить заместителя капитана в чат.
    8.5. Во время турнира флуд и капс в капитанском чате запрещен.
    8.6. Если капитан не соблюдает правила, флудит и мешает капитанам и организаторам, он может быть принудительно заменен на заместителя капитана.

Skype Администрации


Победители Mini-1


Победители Mini-2


Партнеры





Mini Опрос
Зачем человеку мозги?
1. чтобы их трахать
2. чтобы не задавать глупых вопросов
3. чтобы их сотрясать
4. чтобы шевелить ими
5. чтобы не было пусто в голове
6. чтобы их выносить
7. чтобы думать
8. чтобы делать умный вид
9. чтобы на них капать
10. чтобы их пудрить
Всего ответов: 26
Поиск
Copyright Lastochka126 © 2024